Совершенствование технологии восстановления внутренней поверхности корпуса спайдера СПГ-80 с применением прогрессивных сварочных материалов

В настоящее время существенно возросла доля сооружений, оборудования и деталей в ряде отраслей промышленности, в частности в нефтегазодобывающей отрасли, приближающихся к критическому сроку службы либо уже отработавших свой нормативный срок. В связи сэтим перед предприятиями встает вопрос о покупке дорогостоящего оборудования и деталей.

Материалы и методы

Электродуговая наплавка порошковой проволокой ВЕЛТЕК-Н300РМ.

Итоги

Предложенная технология за счет увеличения твердости наплавленной поверхности позволяет продлить ресурс корпуса спайдера до 1 года.

Выводы

1. Автоматическая наплавка с использованием наплавочной проволоки ВЕЛТЕК-Н300РМ и флюса АН-348-А позволяет получить твердость внутренней поверхности корпуса спайдера СПГ-80 на 4 единицы больше, чем у заводской детали, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс восстановленного изделия до 1года.2. Предлагаемая технология восстановления внутренней поверхности является более производительной, по сравнению с ручной дуговой наплавкой, т.к. процесс наплавки ведется в автоматическом режиме.3. Использование автоматической наплавки ведет к снижению влияния человеческого фактора на качество наплавляемой поверхности.4. Замена ручной дуговой наплавки на автоматическую под слоем флюса,способствует снижению себестоимости восстановленного изделия, т.к. уменьшаются потери на угар и разбрызгивание, а также снижается расход электроэнергии.5. Отсутствие огарков от электродной проволоки, а также снижение вредных выбросов образующихся при сгорании металлов и сварочных материалов, делают процесс наплавки более экологичным, по сравнению с ручным дуговым способом.

.