Вcегда в движении!
Вcегда в движении!
Вcегда в движении!

Вы здесь

ЛУКОЙЛ приступил к производству нового универсального трансмиссионного масла для современной техники

Вернутся в список новостей
17.032016

Компания ЛУКОЙЛ начала производство высокоэффективного универсального всесезонного синтетического трансмиссионного масла для тяжелонагруженных механических коробок переключения передач (МКПП) и трансмиссий – ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 SAE 75W-90.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 рекомендуется к использованию в современных грузовых и легковых автомобилях импортного и российского производства, а также в сельхозтехнике.  К настоящему моменту масло уже получило официальные одобрения от ведущих производителей техники и оборудования – ZF Friedrichshafen и Mercedes-Benz. Продукт полностью соответствует требованиям MAN Truck and Bus, Scania и другим ключевым спецификациям.

Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 является первым в мире маслом класса вязкости SAE 75W-90, получившим одобрение MB-Approval 235.0 (Mercedes-Benz). Данный продукт может использоваться в более широком интервале температур, чем трансмиссионные масла других вязкостей, одобренные по спецификации MB-Approval 235.0.

Одновременно Компания начинает выпуск масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 с базовым уровнем свойств. Масло разработано для МКПП и мостов грузового и легкового автотранспорта, в частности автобусов, спецтехники, сельхозтехники коммерческого и легкового транспорта отечественного и зарубежного производства, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 и API GL-5, а также API MT-1.

«Выходу на рынок ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 и MN ТМ-4/5 SAE 75W-90 предшествовали тесты, подтвердившие эксплуатационные преимущества этих масел относительно современных стандартов ведущих автопроизводителей. Взаимодействуя с ведущими производителями техники и оборудования, наша компания продолжит разрабатывать новые трансмиссионные масла и совершенствовать формулы уже существующих продуктов, ориентируясь не только на действующие, но и перспективные требования спецификаций автоконцернов», – подчеркнул Андрей Стерхов, директор по науке ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ной дочерней компании ПАО «ЛУКОЙЛ»).