Вcегда в движении!
Вcегда в движении!
Вcегда в движении!

Вы здесь

Горячая линия для автомобилистов

«Горячая Линия» - это возможность получить ответ на вопрос, связанный с качеством продукции «ЛУКОЙЛ».

Горячая Линия «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» открыта с 2004 года для всех автолюбителей.

«Единая Горячая Линия»: 8-800-1000-911 круглосуточно принимаются вопросы и предложения, претензии и пожелания, связанные с деятельностью компании «ЛУКОЙЛ» в Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Адыгея, КЧР, КБР.

Специалисты Общества проанализируют все замечания и предложения, поступающие по «Горячей Линии», и на основании полученных результатов примут адекватные меры по повышению качества обслуживания и устранению недостатков.

Уважаемые клиенты, мы благодарим Вас за выбор топлива ЛУКОЙЛ.

Вы можете оставить свой вопрос. В течение 7 дней наши специалисты обязательно ответят на него.

Добавить вопрос

Уважаемые клиенты! Просьба не дублировать сообщения через форму обратной связи горячей линии, каждое обращение фиксируется и обрабатывается специалистами предприятия, отправка многократных одинаковых сообщений не способствует решению вопросов. Все вопросы связанные с начислением и списанием баллов, функционированием карт лояльности, просьба направлять:

- единый контактный номер телефона «горячей линии» 8 800 100-09-11

- единый адрес электронной почты:hotline@lukoil.com.

09.012013

Пелькин Юрий Фёдорович

Уважаемые руководители ЛУКОЙЛа нельзя ли рассмотреть постройку вашей АЗС в г.Лабинске.Чтобы ездить на вашем топливе мне(да и многим другим людям) приходиться ездить в соседние города.Если такое произойдёт,то при работе вашей АЗС другие останутся без клиентов.
Ответ: 
Уважаемый Юрий федорович, благодарим Вас за выбор топлова Компании "ЛУКОЙЛ". Инвестиционной программой Общества "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" предусмотренно строительство АЗС в г. Лабинске в 2013-2014 гг. В настоящий момент предпринимаются все меры по ускорению строительства АЗС. Уважаемый клиент, спасибо, за обращение в Компанию.
06.012013

Мищенко Владимир Анатольевич

Здравствуйте! Прав ли оператор в отказе начисления бонусов по «Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ» при предоставлении бонусной карты во время оплаты покупки в данном случае? Я подъехал к заправочной колонке, работник АЗС заправил мой автомобиль до полного бака горючим, после чего я прошел к кассе, предоставил бонусную карту вместе с деньгами для оплаты. Оператор АЗС, приняв деньги, выдал чек только за топливо, а зачислить бонусы по программе отказался, ссылаясь на то, что «клиент обязан информировать оператора о наличии бонусной карты перед осуществлением заправки». Это противоречит информации, указанной на Официальном сайте программы www.club-lukoil.ru: «Для получения баллов обязательно предъявляйте Карту ЛУКОЙЛ оператору АЗС перед оплатой покупок.» Каким образом в случае некорректных действий оператора АЗС будут начислены бонусы за купленный вид топлива? Спасибо. Жду Вашего ответа.
Ответ: 
Уважаемый Владимир Анатольевич! Для разъяснения данного вопроса с Вами связался территориальный менеджер и объяснил правила ППКЛ. Согласно пункта 4.2.1 «Правил Программы Поощрения Клиентов Лукойл»: «Оператор не несет ответственности за непредоставление Баллов в том случае, если Участник своевременно не предъявил Карту Партнеру». Благодарим Вас за выбор топлива "ЛУКОЙЛ"!
24.122012

Ладанов Игорь Алексеевич

Добрый день, Примите к сведению что на АЗС Лукойл(а) которая расположена в г.Курганинск происходит не долив бензина. На системную ошибку аппаратуры это не похоже. Мне не долили в бак 3,5 литра бензина, чек у меня имеется. На требование предъявить замерную колбу сослались на позднее время суток. Направьте на мой E-mail результат проверки этой АЗС на соответствие показаний счетчика и количество выдаваемого бензина!
Ответ: 
Добрый день, Игорь Алексеевич. По Вашему обращению было проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено: при проведении технологических проливов всех ТРК (топливо-раздаточные колонки) на АЗС отклонений от допустимой погрешности дозы налива не установлено. По Вашей просьбе подробная информация о расследовании направленна на адрес Вашей электронной почты. Благодарим Вас за выбор компании "ЛУКОЙЛ".
01.122012

Алексей

Добрый день. У меня есть подозрение на систематическую недоливку бензина одной из ваших АЗС. Когда я попросил мерник, меня, мягко говоря, послали. Скажите, пожалуйста, обязаны ли сотрудники произвести замер по требованию и что вообще предпринять в таком случае? (номер азс пока говорить не буду, потому как это мои сомнения, доказательств пока нет)
Ответ: 
Здравствуйте, Алексей! Если вы сомневаетесь в том, что вам залили необходимое количество топлива, то сотрудник АЗС по Вашему требованию может залить топливо через мерник, чтобы разрешить этот конфликт.
28.112012

Руднев Максим Юрьевич

27.11.12 примерно в 21:00 хотел заправиться на АЗС №169 (г. Сочи,п. Красная поляна) в по карте Visa. Отдал карту, сказал колонку и количество топлива. В ответ от оператора услышал фразу: \\\" Провод у терминала по работе с кредитными картами короткий, скажите мне в слух свой пинкод от карты.\\\" Данное требование противоречит всем требованиям безопасности по работе с кредитными картами. Я это сделать отказался, и мне в ответ отказали в заправки моего автомобиля и предложили проехать на ближайшую заправку \\\"Роснефть\\\". Под предлогом что \\\"там они вас заправят\\\". Прошу разобраться с данным фактом, т.к. являюсь вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет.
Ответ: 
На момент предоставления жалобы на данной АЗС был  не исправен терминал по обслуживанию кредитных карт. Второй терминал находится на втором рабочем месте и расположен далеко от окошка. Мы удлинили длину провода терминала, теперь вы можете без проблем заправляться на нашей АЗС. Спасибо.
15.112012

Давыдов Игорь Владимирович

Скажите пожалуйста с какой нефтебазы возят бензин на АЗС в Ольгинку и Горячий Ключ? Есть сомнения, что он одного качества. Спасибо.
Ответ: 
Здравствйте! У нас все топливо, независимо от нефтебаз, одного качества и класса Евро 5.
13.112012

Дмитрий

Добрый день. Где можно просмотреть список АЗС с 98 бензином?
Ответ: 
Добрый день! Список АЗС с указанием реализуемого топлива можно посмотреть на АЗС локаторе. Нажимайте на рубрику \"Сеть АЗС\" и там можете подробно ознакомиться.
13.112012

Баразов Владимир

Добрый день! Я житель Нальчика, часто бываю в Ставропольском крае и заправляю частенько бензином там, расход топлива сразу на а/м идет вниз литра на два.В Нальчике самом у нас две или три заправки, бензин оставляет желать лучшего.Заежаешь на станции тех.обслуживания все мастера как будто договорились в Лукойле на заправляйтесь. Вот такие дела. А вначале все было хорошо.
Ответ: 
На двух АЗС № 173 и № 177 были отобраны пробы по всем видам топлива, представленным на АЗС. Были составлены акты отбора проб, далее были переданы пробы на Минераловодскую нефтебазу. Топливо отвечает всем показателям качества по ГОСТу. Если у вас есть желание, вы можете приехать на АЗС и лично присутствовать при отборе проб.
09.112012

Пятков Виктор Сергеевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно для того чтобы ваша фирма открыла в п. Псебай Мостовского р-она АЗС?
Ответ: 
Добрый день! Мы не работаем по франчайзингу.
07.112012

Алексей Анатольевич Вершинин

Здраствуйте господа. Хотелось бы, что б Вы повлияли на работу операторов 39 заправки. Вчера 6 ноября, около 10:35 утра заправляя 50 литров 95 бензина, мне по ошибке заливают 10 литров 95, далее включают оставшиеся 40 литров и опять ошибаются, ссылаясь на залипание клавиатуры. Сегодня повторилась та же ошибка. Пожалуйста замените девочке клавиатуру. Спасибо.
Ответ: 
С персоналом АЗС была проведена беседа по поводу обслуживания клиентов. Клавиатура была заменена. Спасибо

Страницы